Вся продукция ТМ HOVERBOT® прошла многоуровневую систему контроля качества и имеет Декларацию соответствия Таможенного союза ЕАС.

Мы понимаем необходимость поддержки своих клиентов в обслуживании технически сложных устройств, поэтому даём фирменную гарантию на всю продукцию ТМ HOVERBOT®, а именно:

  • на изделие ‒ 12 календарных месяцев с момента покупки, 
  • на аккумулятор ‒ 6 месяцев.

                               Регламент по приему устройств на ремонт в СЦ Ховербот “Варшавка”, СЦ Ховербот “Саларьево”


СЦ Ховербот “Варшавка” принимаются:

Все устройства от частных клиентов (гарантийные, платные, любые модели).

Устройства не Hoverbot (только на платной основе)

Небольшие партии устройств от Дилеров (сданные на ремонт или ПК, до 30 шт)

    СЦ Ховербот “Варшавка”не принимаются:

Велосипеды (как от частных лиц, так и от дилеров)

Большие партии Брака (оформленные на возврат или обмен)

  СЦ Ховербот “Саларьево” принимаются:

Велосипеды (как от частных лиц, так и от дилеров)

Большие партии Брака (оформленные на возврат или обмен)

      СЦ Ховербот “Саларьево” не принимаются:

Все устройства от частных клиентов, дилеров (гарантийные, платные, сданные на ремонт или ПК, любые модели).



Е-mail
hello@hoverbot.ru - общие вопросы и отдел продаж
service@hoverbot.ru - по вопросам гарантии и сервисного обслуживания

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Если по каким-либо причинам Вам необходимо произвести возврат или обмен товара, то услуга может быть оказана в том случае, если устройство не потеряло товарного вида, находится в полной комплектации и имеются в полном наличии вся документация на устройство.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Прием неисправного товара в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного заполненного сопроводительного листа установленного образца (выдаётся при обращении в сервисный центр) с подробным описанием неисправности. При необходимости, Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт приобретения передаваемого товара у Продавца. Отсутствие требуемых документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат изделия, очищенные от пыли, грязи и прочих инородных тел.
  • При сдаче неисправного товара Покупатель обязан предоставить совместно с изделием паспорт изделия и гарантийный талон. 

ИНСТРУКЦИИ НА УСТРОЙСТВА И ИНФОРМАЦИЯ FAQ

ГИРОСКУТЕР ЭЛЕКТРОСАМОКАТ СЕГВЕЙ
Общая инструкция Hoverbot F-7 Hoverbot G-9
Hoverbot MINI

 



наверх