ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ТМ HOVERBOT® ПРОШЛА МНОГОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ИМЕЕТ ДЕКЛАРАЦИЮ СООТВЕТСТВИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕАС

  • 12

    На изделие

    12 календарных месяцев с момента покупки

  • 6

    На аккумулятор

    6 месяцев с момента покупки

МЫ ПОНИМАЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ СВОИХ КЛИЕНТОВ В ОБСЛУЖИВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ УСТРОЙСТВ

Изображение гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Приём неисправного товара в гарантийный ремонт производится только при наличии корректно заполненного сопроводительного листа установленного образца (выдаётся при обращении в сервисный центр) с подробным описанием неисправности. При необходимости.

Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт приобретения передаваемого товара у Продавца. Отсутствие требуемых документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантийному обслуживанию подлежат изделия, очищенные от пыли, грязи и прочих инородных тел.

При сдаче неисправного товара Покупатель обязан предоставить совместно с изделием паспорт изделия и гарантийный талон.

ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА, ТО УСЛУГА МОЖЕТ БЫТЬ ОКАЗАНА В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УСТРОЙСТВО НЕ ПОТЕРЯЛО ТОВАРНЫЙ ВИД, НАХОДИТСЯ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ИМЕЕТСЯ В ПОЛНОМ НАЛИЧИИ ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА УСТРОЙСТВО

приём устройств на ремонт в СЦ Ховербот «Саларьево»

+7 (499) 322-21-99 Заказать пропуск
+7 (925) 003-50-17 Состояние ремонта
Адрес

м. Саларьево, деревня Саларьево, вл.7

Важно!

Заказ пропуска необходимо осуществлять за 30 мин. до прибытия.

Все контакты

На ремонт принимаются велосипеды (как от частных лиц, так и от дилеров), большие партии брака (оформленные на возврат или обмен)

Условия приёма устройств на обслуживание:

Приём устройств в сервисный центр осуществляется строго при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт, водительские права).

Устройство должно иметь чистый внешний вид, в приёме грязных устройств будет отказано.

Обязательно наличие документов, подтверждающих факт продажи и гарантийность устройства (заполненный гарантийный талон, чек товарный или кассовый).

Устройство поступившее без документов может быть принято только на платной основе.

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОПРОСОВ О ГАРАНТИИ И СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ